Вы находитесь здесь » www.finfisher.ru » Рассказы о рыбалке

ВРЕМЯ БЫТЬ

+7 (499) 678 0514

Публикации:

Правила рыбалки в ФинляндииОсобенности Финской рыбалкиВ чем идти на рыбалкуСоветы рыбакамФотоальбомы

Новости и анонсы:

09-05-2015
Пора переделывать маркетинг:
На большое количество россиян Финляндия уже не надеется

06-05-2015
Открытие веревочного парка:
Современные развлечения Маугли

01-05-2015
Праздник Ивана Купалы – в помощь туристическому сектору:
Фильм весенней кампании и мировое признание

Скандинавия:

рыбалка в Финляндиирыбалка в Норвегиирыбалка в Швециирыбалка в Исландиирыбалка в Дании
Отзывы и предложения Написать админу Полезные ресурсы Лента анонсов Рассказы о рыбалке

Эвакуатор машины из России в Европу быстро.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Кумжа в подарок

Однажды ездил отдыхать к другу в Финляндию. Я очень люблю рыбалку и охоту, а мой финский друг согласился показать мне Лапландию. За полярным кругом есть деревня Сайя, там отличные места для охоты и рыбалки.
Несколько дней мы посвятили охоте на тетерева и глухаря. С нами были финские охотничьи лайки, но мы все равно ничего не поймали. Местные охотники объяснили это тем, что от первого мороза лес быстро пожелтел и птица, испугавшись, спряталась. После неудачной охоты мы решили испытать удачу на рыбалке.

Мне, как иностранному гражданину, пришлось заплатить пошлину за услуги около 40 марок, это за право ловить рыбу в Финляндии. После формальностей, мы с другом и с его приятелем поехали на реку. По рассказам в реке водилась форель, хариус и другие виды рыб.

Приехали на реку с утра. Погода была великолепная, река шириной от 6 до 25 метров с глубокими омутами обещала отличную рыбалку. Однако мои друзья были не веселые - они показали на опавшие листья, которые плыли по реке. Неужели эти желтые листья испортят нам и рыбалку?

Надо было ждать неделю, чтобы река очистилась от листьев, но раз мы приехали, порыбачить все-таки решили. Мне посоветовали ловить на легкую вертушку – блесна с лепестком из меди. Прошли несколько километров вниз по течению – ни одной поклевки. После отдыха решили попробовать идти вверх по течению. Мы меняли блесна и направления, но ситуация не менялась – рыба не хотела к нам идти. К вечеру я решил сменить блесну, на ту, которую, по словам друзей надо было выбросить – небольшая вертушка, примерно 3,5 см длинной с блестящим лепестком и телом с серой спинкой.
Стал искать самые привлекательные места и после очередных неудач - вдруг мощная поклевка!

Рыба сопротивлялась, пытаясь уйти, но все-таки оказалась на берегу. Это была кумжа, весом 2 кг. Охваченный азартом, я продолжил свою рыбалку, но все очередные попытки оказались безрезультатными. Друзья были удивлены уловом, ведь сами они ничего так и не поймали, а мне, видимо, это был такой подарок.

Алексей

Места рыбной ловли в Финляндии адаптированы для туристов:
Рыбалка
и заметки о рыбалке в Финляндии ... подробнее »
Рыбные места
где бывалые ловят рыбу в Финляндии ... подробнее »
Что ловить
и что клюет в Финских водоемах ... подробнее »
Фотоальбомы
рыбных и не только мест в Финляндии ... подробнее »