Вы находитесь здесь » www.finfisher.ru » Рассказы о рыбалке

ВРЕМЯ БЫТЬ

+7 (499) 678 0514

Публикации:

Правила рыбалки в ФинляндииОсобенности Финской рыбалкиВ чем идти на рыбалкуСоветы рыбакамФотоальбомы

Новости и анонсы:

09-05-2015
Пора переделывать маркетинг:
На большое количество россиян Финляндия уже не надеется

06-05-2015
Открытие веревочного парка:
Современные развлечения Маугли

01-05-2015
Праздник Ивана Купалы – в помощь туристическому сектору:
Фильм весенней кампании и мировое признание

Скандинавия:

рыбалка в Финляндиирыбалка в Норвегиирыбалка в Швециирыбалка в Исландиирыбалка в Дании
Отзывы и предложения Написать админу Полезные ресурсы Лента анонсов Рассказы о рыбалке

Вывоз авто из Москвы в Хельсинки от 1 дня.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

На озере Оривеси

В 2009 году мои дети подросли уже настолько, что захотелось их взять с собой на рыбалку. Сразу же везти их в нечеловеческие условия в Астрахани  не захотелось, и я предпочел альтернативную  версию рыбалки в Финляндии. Поехали в этот раз всей семьей. Сняли небольшой коттедж на берегу озера Оривеси, которое находится между Саванрантой и Йоуэнсуу.

Субботу мы провели на свадьбе у друзей, а в в воскресенье, ровно в 6 утра,  мы сели в автомобиль  и выехали из Москвы. Последний раз я приезжал в Питер на автомобиле около 3-х лет назад, и тогда я смог доехать от МКАД до питерской заправки Несте за 4 часа 50 минут. В этот раз ехали намного дольше. Проехав Зеленоград, в первой же деревне навстречу выбежал радостный ГИБДДшник. Я превысил скорость на 20 км/ч. Пришлось вкладывать в поездку «дополнительные финансы» и потом уже быть осмотрительнее. А перед Новгородом мы очутились в длинной пробке:  был ремонт дороги, также и в Питер мы въезжали в пробке. В итоге дорога до Санкт-Петербурга  заняла 9 часов.

Потом по Выборгскому шоссе мы доехали таможни, где была очередь. В итоге, в Финляндии у забронированного коттеджа мы припарковались в полночь. Дорога полностью заняла 18 часов.

Утром  мы отправились на рыбалку. Мы ожидали большого улова. Погода была пасмурная, ветер, волны, через 3 часа мы вернулись  с уловом из 2х окуней, пойманных на троллинг. В последующие дни мы попробовали поставить разрешенные "секреты", но рыба в них почему-то не заходила. Казалось, что в этом озере она просто не живет, и даже дайвинг  не сможет  ее отыскать. За неделю   ловли самым крупным уловом стала небольшая щука, вытащенная на воблер. Погода все время стояла пасмурная. Несколько дней и ночей подряд шел проливной дождь, а с утра мы  вычерпывали воду из ялика.

В конце концов мы осознали  неуспешность нашей рыбалки и приняли решение все-таки свозить детей на рыбалку в Астрахань. Но в целом мне понравилась эта поездка. При нашей суматошной жизни было классно отключиться на неделю и погрузиться в неспешный ритм финской жизни.

Михаил

В Финляндии много мест для занятий рыболовным туризмом:
Рыбалка
и заметки о рыбалке в Финляндии ... подробнее »
Рыбные места
где бывалые ловят рыбу в Финляндии ... подробнее »
Что ловить
и что клюет в Финских водоемах ... подробнее »
Фотоальбомы
рыбных и не только мест в Финляндии ... подробнее »